Статистика показала, что при крушении вертолёта соотношение погибших и раненых составляет 1 к 1

По сообщению издания РБК со ссылкой на статистику Национального союза страховщиков ответственности, вертолёты являются самым опасным видом транспорта из всех, по которым страхуется обязательная гражданская ответственность перевозчиков (ОСГОП)...

Статистика показала, что при крушении вертолёта соотношение погибших и раненых составляет 1 к 1

В рейтинге участвовали автобусы, троллейбусы, трамваи, воздушный, железнодорожный и водный транспорт. Уточняется, что автомобили не попадают под этот вид страхования, поэтому в статистике учитываться не могут. Крупные авиакомпании страхуются по международным договорам и страховку ОСГОП могут игнорировать, если лимиты по международным договорам выше, чем по ней.

Статистика показала, что при крушении вертолёта соотношение погибших и раненых составляет 1 к 1. Наиболее велик шанс остаться в живых у пассажиров трамвая: в авариях с участием этого вида транспорта на 1 погибшего приходится 115 раненых.

При ЧП на морском или речном судне на 1 погибшего приходится 13 раненых, автобусе — 26, поезде — 44, троллейбусе — 46.

Также выяснилось, что в период с 2013 по 2019 годы на 1 миллион пассажиров вертолётов приходилось 12,93 потерпевших. Вторым по опасности оказался водный транспорт с 1,94 пострадавшим на 1 миллион человек. В автобусах пострадало 0,29 человек на 1 миллион перевезённых, для поездов этот показатель составил 0,26 человек, для троллейбусов — 0,12 человек и для трамваев — 0,06 человек.

В июле 2019 года авиакомпания KLM India назвала места в самолёте, пассажиры которых погибнут первыми при крушении. По утверждению перевозчика, самые опасные при авиакатастрофе кресла расположены в середине салона — над крыльями. При этом у пассажиров передних рядов шансы выжить повышаются, а те, кто занимают кресла в хвосте самолёта, при падении находятся в наибольшей безопасности.

В мае 2018 года пилот самолёта рассказал, что нужно делать пассажирам, чтобы выжить, когда самолёт начинает падать. По словам капитана Boeing-787 Дейва Инча, необходимо всегда быть подготовленным к катастрофе: снять высокие каблуки, очки, ослабить галстуки и шарфы. Кроме того, нужно запомнить, где находится ближайший аварийный выход, и посчитать количество препятствий, которые стоят на пути к нему, на случай, если самолёт будет задымлён.

Источник