Авиакомпания выразила беспокойство в связи с мультимедийным происшествием и проведёт «срочное расследование»

По сообщению информационного агентства «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на телеканал CNN, пассажирка авиакомпании Virgin Atlantic, летевшая из Лондона в Вашингтон, пожаловалась на харассмент со стороны соседей во время полёта…

Авиакомпания выразила беспокойство в связи с мультимедийным происшествием и проведёт "срочное расследование"

«Вскоре после взлёта 24-летняя пассажирка отправилась в туалет, а вернувшись на место обнаружила оскорбительные сообщения на экране персональной мультимедийной системы, через которую у всех пассажиров есть возможность переписываться друг с другом. В одном из них её назвали «горячей деткой», а второе гласило «добро пожаловать в ад», — передаёт телеканал.

Авиакомпания выразила беспокойство в связи с мультимедийным происшествием и проведёт "срочное расследование"

По стечению обстоятельств девушка оказалась работницей юридической фирмы, специализирующейся на сексуальных домогательствах. Она написала это в ответ и сообщила, что обратится в Virgin. Однако пассажирке поступила очередная угроза о том, что теперь она «в опасной зоне».

Авиакомпания выразила беспокойство в связи с мультимедийным происшествием и проведёт "срочное расследование"

«После этого девушка рассказала об инциденте бортпроводникам. Они определили, что сообщения отправляла группа молодых людей, сидящих за ней, и поговорили с ними. На этом домогательства прекратились», — сообщает CNN.

Как отмечает телеканал, авиакомпания выразила беспокойство в связи с происшествием и проведёт «срочное расследование». Virgin Atlantic также пообещала сократить возможность обмена сообщениями между пассажирами по мультимедийным системам.

Харассмент (домогательство) — причиняющее оскорбление личности или вред поведение, нарушающее привычный уклад частной жизни человека.

Источник